Watsu Sensory Baby Swimming, 5 дней
Watsu
О методике
Watsu – новый способ общения между людьми, когда два человека находятся в зоне сердца друг друга, контакт глаз, кожа к коже. Наилучший способ взаимодействия для членов одной семьи, особенно для родителей и детей в любом возрасте. За 35 лет истории развития Watsu были накоплены знания о безопасных поддержках и перемещении тела в воде с сохранением свободы для проявления движения. Уникальные инструменты для расслабления и выравнивания и мягкой правки тела, помогающей каждый день менять телесные паттерны в лучшую сторону. Развивается умение слушать и слышать, отвечать на потребности, следовать за партнером, доверять.
Sensory
О методике
Развитие ребенка в первые 7 лет – это формирование, структурирование его мозга. Слова не могут организовать мозг, это способно сделать только движение. Помещая ребенка в воду, мы помещаем его в сенсорную среду, напитывая мозг необходимыми и достаточными ощущениями, отслеживаем качество их интеграции и адаптивных ответов, раскрываем потенциал ребенка через возможности и сильные стороны.
Baby
О методике
Baby – малыш – ребенок до 3 лет.
На условиях ребенка. В максимально комфортное для ребенка время, когда он готов к взаимодействию.

На стороне ребенка. Ребенок в воде – цель наших занятий, его здоровье, двигательные навыки - основной предмет нашей работы, но мы не работаем с ребенком напрямую, т.к. занятия два раза в неделю по 45 минут с сентября по май не способны кардинально изменить жизнь ребенка, если в остальное время родитель не в состоянии организовать качественное времяпрепровождение.

Ребенок не мыслим вне контекста своей семьи. До 3 лет психически является одним целым с матерью.

В желании принести максимум пользы ребенку, необходимо работать с родителями: обучая простым и безопасным методикам, формируя у родителя умение видеть и понимать своего ребенка, помочь испытать радость материнства, родительства, раскрыть потенциал родителей, повысить их самооценку и веру в свою компетентность, работать с родителем, как с самым важным человеком в жизни ребенка.
«Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас! Воспитывайте себя!»

Swimming
О методике
Плавание, как стиль жизни, как естественный способ перемещения в воде без борьбы и напряжения, через расслабление и поток, знание и контроль своего тела.

Совместное плавание, как мотивация: плавая с ребенком, родитель заряжается позитивной энергией.

Примерный план обучения
День первый
09:30 - 10:00 Сбор группы, знакомство. Постановка целей.

10:00 – 11:30 Теория: Структура обучения, философия раннего плавания WSBS, цели и задачи методики. Аспекты безопасности занятий: организация, безопасное поведение, физиология развития.

11:45-13:15 Практика в бассейне: безопасность, свойства воды, основы биомеханики в воде, принципы безопасных поддержек. Работа в парах.

13:30 – 14:30 Обед

14:30 – 16:30 Теория: структура и планирование занятий, принципы построения упражнений и игр, погружения. Типы задержки дыхания.

16:45 – 18:15 Практика в бассейне: основы погружений. Работа в парах.
День второй
9:30 – 11:30 Теория: введение в сенсорную интеграцию, анализ и регуляция сенсорной нагрузки в занятии. Особенности работы с детьми 2-4 месяца. Группа адаптации и начальной подготовки.

11:45-13:15 Практика в бассейне 1 с приглашенными родителями и детьми. Практика в бассейне 2 с куклами. Речь тренера, комментарии для родителей, демонстрация техник.

13:30 – 14:30 Обед

14:30 – 16:30 Теория: работа с детьми 4-6 месяцев. Ношение на руках. Анатомия фасциальных цепей.
Осознанные погружения.

16:45 – 18:15 Практика в бассейне 1 с приглашенными мамами и детьми. Практика в бассейне 2 с куклами.
День третий
9:30 – 11:30 Теория: теория привязанности, взаимодействие детей и родителей, влияние привязанности на эффективность занятия и мотивацию ребенка. Особенности работы с детьми в возрасте от 6-9 мес. Контроль тела в воде.

11:45-13:15 Практика в бассейне 1 с приглашенными мамами и детьми. Практика в бассейне 2 с куклами. Примеры игровых упражнений.

13:30 – 14:30 Обед

14:30 – 16:30 Теория: работа с детьми в возрасте от 9 до 12 месяцев, использование инвентаря.

16:45 – 18:15 Практика в бассейне 1 с приглашенными мамами и детьми. Практика в бассейне 2 с куклами.
День четвертый
9:30 – 11:30 Теория: особенности работы с детьми в возрасте от 1 до 2 лет, игры и фольклорная составляющая и ее разумное использование.

11:45-13:15 Практика в бассейне 1 с приглашенными мамами и детьми. Практика в бассейне 2 с куклами.

13:30 – 14:30 Обед

14:30 – 16:30 Теория: работа с детьми в возрасте от 2 до 3 лет.
Работа со страхами.
Активная позиция ребенка – смена парадигмы. Подготовка к практическому занятию.

16:45 – 18:15 Практика в бассейне 1 с приглашенными мамами и детьми. Практика в бассейне 2 с куклами.
День пятый
9:30-11:00 Теория: подготовка к практическому занятию.

11:00-14:00 Практические занятия: по 45 минут, 3-6 мес, 6-12 мес, 1-2 года, 2-3 года.

14:00-16:00 Обсуждение практического занятия, выводы.

16:00-17:00 Завершение курса, вручение сертификатов.
Для обучения студентам понадобится:
  • Ручка, блокнот,

  • Купальный костюм (а лучше два – по количеству заходов в воду), шапочка, очки для плавания или маска, зажим для носа, сменная обувь, полотенце
  • Удобная одежда для работы в зале.
  • Пупс 40-60 см пластиковый или с мягким туловом
Для обучения потребуется:
при подборе бассейна для курса учите следующие особенности.
  • Зал
    с возможность расположиться на полу, коврики для йоги, подушки/болстеры,
  • Бассейн
    32-34 градуса, глубиной от 1,1 до 1,3 м. От площади зависит размер группы. Максимальное количество 12 человек.
  • Оборудование в зале
    Проектор или экран, флипчарт, набор маркеров.
  • Инвентарь в бассейне
    Пожелания по инвентарю в бассейне: нудлы по количеству участников длинные и короткие, доски, плот, мячики разных размеров, лейки, тонущие игрушки, коврик для йоги
Made on
Tilda